КомпьюАрт

Xerox выбрал прозрачный цветом 2020 года

Решив посоперничать с Pantone, компания Xerox объявила, что для неё цветом 2020 года будет прозрачный.

Принимая во внимание споры о том, можно ли назвать цветом его отсутствие, Xerox остановил свой выбор на прозрачном цвете, без которого не обойтись, описывая аквариумы, окна, изделия из целлофана и многое другое.

Так же, как эти прозрачные вещи позволяют видеть то, что за ними, цвет года Xerox напоминает о важности свежего и не встречающего препятствий взгляда в будущее — полного надежд, но не оторванного от реальности.

«Прозрачный может усилить другие оттенки и сделать их более яркими, а иногда он может повысить насыщенность цвета», — отмечает Беатрис Кюстод из подразделения Colour Customisation & Engineering Services компании Xerox.

Веками художники от Леонардо да Винчи до Элизабет Виже-Лебрён использовали в своих шедеврах прозрачную краску, которую называют лаком, чтобы добавить глубину и текстуру или заставить картину блестеть на свету.

В индустрии печати решения Xerox, такие как Xerox iGen 5 Press, Xerox Iridesse Production Press, и Xerox Color C60/C70 с дополнительными цветами, позволяют креативным компаниям использовать в проектах прозрачный наряду с другими цветами, включая металлики и флуоресцентные оттенки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства